воскресенье, 11 мая 2014 г.

БАРАБАШКА ИЗМЕРЕНИЮ НЕ ПОДДАЕТСЯ





Согласно теософскому учению человек состоит из физического и шести тонких тел:

а) эфирного (пранического);

б) астрального (чувств и эмоций);

в) ментального (инстинктивный ум);

г) казуального (интеллектуальный ум);

д) просвещённого (просветлённого, интуитивного ума);

е) Духа.


Все тонкие тела имеют энергии разной частоты, пронизывающие друг друга и физическое тело при сохранении полной самостоятельности. Каждое последующее тело отличается от предыдущего более тонкой структурой. Без них жизнь человека невозможна. Тонкие тела взаимодействуют с физическим телом.

http://tayni.nm.ru
На Иоанна Лествичника
домовой бесится.
Народная примета

А день памяти И.Лествичника (был такой святой в незапа­мятные времена), между прочим, случился 30 марта... И как раз в те дни прополз, как Сологубовский недотыкомка, по Бутырской нашей слободе слух: на одной из Хуторских улиц, в трехкомнатной квартире, появил­ся Барабашка. Здравствуй, не­жить! Как я рад, что ты живой! Тем более что на носу 1 мая, накануне которого, как известно, случается Вальпургиева ночь, то есть великий шабаш всяких ведьм, баб-яг и уж, ясное дело, верных спутников че­ловека барабашек.

Я, конечно, уже лет двадцать как знаю, что на самом-то деле Барабашка - это полтер­гейст, то есть, по-простому, шум­ный дух.

Ох, и шуму тогда было в редакции респектабельного жур­нала, куда мы с приятелем по недомыслию приволокли правдивую статейку про одного из московских Бара­башек, кои в ту пору заката импе­рии в столице нашей водились в изрядных количествах. Толстый зам. главного редактора, можно сказать, намест­ник Канта на земле, поскольку окончил философский факультет МГУ, кричал буквально следую­щее: «Вы подходите к вопросу примитивно, на уровне здравого смысла! Это полное филистёрство, еще Карл Маркс про это пи­сал! Надо же подниматься до фи­лософского понимания каждого феноменологического проявле­ния! Вы бы еще взяли да так пря­мо и брякнули - мол, до-мо-вой!». А мы ведь, по сути, как раз это и сделали, не мудрствуя лукаво, восприняв Барабашку, как наши многочисленные предки – как данность: есть он и есть, и шут с ним, не пришелец с того света, не мертвец, не привидение, не мара или морока, не чертовщина, не дьявол, не живет и не умирает, не имеет своего обли­чья, а ходит в личинах и т. д. Меж­ду прочим, у Владимира Даля так все ясно и написано, как о прочих предметах и реальностях быта, безо всяких философских отсы­лок. Да, в общем-то, и большинст­во окружавших и знавших случив­шиеся происшествия относились к ним так же («Это еще что, бывает похлеще!»). Да и ныне ими люди впечатляются не так уж необыкновенно. Кроме одного.

Фишка, как бы выразилась ныне раскованные газетные авторы, нашего правдивого ре­портажа заключалась в том, что Барабашка объявился в доме дедушки, который всю свою достой­ную жизнь посвятил преподава­нию основ марксизма-ленинизма. И ничего особенного-то эта нежить в квартире не творила - так, по мелочи: перекрутит все простыни до полного безобразия, скатает в комки носильные вещи вместе с орденами и медалями на лацканах, а то и совсем порвет их или вывернет наизнанку. Делов-то - по убогим понятиям простого советского Барабашки... Но спе­циалист по основам страдал сильно, поскольку это как-то затрагивало сокровенный фунда­мент его мировоззрения. И писал жалобы прокурору.

Пришлось мне, автору прав­дивого сочинения обо всем этом, идти за объяс­нениями к знакомому филологу (каковым был и Владимир Даль, между прочим), кото­рый из-за того, что его смелые филологические изыскания и правдивые рецензии никто не пе­чатал, переквалифицировался в специалиста по паранормальным явлениям и в этом качестве имел изрядный авторитет в соответст­вующих кругах. И тот, тщательно вникнув в детали честно изучен­ной мною действительности, объ­яснил все, как дважды два.

Оказывается, в огромной квартире доктора марксистско-ленинских наук образовалось колоссальное энергетическое не­соответствие. Возможно, у него (доктора наук) внутри накопилась в большом количестве некая ау­ра, которая категорически не со­ответствовала по знаку ауре его домашнего окружения и потому не находила выхода. И вот эта энергия долго скапливается внут­ри, а потом вдруг входит в резо­нанс с какой-то другой опреде­ленной энергией в пространстве и времени, и в человека вселяет­ся полтергейст. То есть, строго выражаясь, он становится носителем полтергейста.

- Другими словами, - догады­ваюсь я, - он сам и порвал свой собственный пиджак?

- Может быть. Но скорее все­го - его внук, вернее, не внук, а опять же вселившийся в него пол­тергейст.

Как все просто-то! Но донести до своего читателя эту гениаль­ную простоту я не успел. Дедушка умер. То ли от старости, то ли от идеологической несовместимости с этим явно не лучшим из ми­ров. Продолжать проталкивать репортаж было как-то неудобно. Что сталось с Барабашкой, не знаю, он прокурору так и не до­ложился.

В другой раз я хотел рас­сказать правду про другого Барабашку совсем в другом жур­нале и уже совсем в другие времена. «Ты что? - сказал мне с сердцем до сих пор любимый мною его бывший главный редактор. - В нашем самом де­мократическом, уважаемом во всем мире журнале - и про та­кое?!» Про какое уж такое? Пе­чатал же он истинную правду про Бухарина, про Михалкова. Да мало ли про что. Про про­ституток. Ну, да ладно.

Короче, ныне, решив предупре­дить дорогих земляков, в связи с наступающим 1 мая и возник­шими слухами о возможных выступлениях Барабашки на их приватизированной жилпло­щади, я, заранее предчувствуя необходимость озаботиться солидными теоретическими под­кладками, снова отправился к своему знакомому филологу. В отличие от Даля, нынешняя полтергейстология за последние го­ды шагнула широко, и теперь я могу представить заинтересован­ному читателю целую и стройную теорию касательно Барабашки.

Итак, оказывается, у каждого человека есть три тела: физическое, эфирное и астральное (вообще-то их больше, но в нашем простом случае ограничимся констатацией только этих). Ког­да он умирает, с физическим слу­чается сами знаете что. Астраль­ное тело отправляется, куда ему положено (в рай, например). А эфирное, как отработанная сту­пень ракеты, отбрасывается в ка­честве мусорного отхода и, по окончательному истечению из него остаточной энергии, должно превратиться в НИЧТО. Однако! У него остается и остаточная спо­собность мыслить. И оно ею, пусть и остаточной, прекрасно понимает уготованную ему Со­здателем незавидную участь. И, представьте, считает, нагленькое такое, эту участь несправедливой! Ему необходимо срочно подзарядиться энергией! И тут оно, эфирное тело, пускается во все тяжкие - начина­ет пугать живых, ни в чем не по­винных людей чуть ли не до обмо­рока. Спросите - зачем? А затем, что у перепуганного человека резко ослабляется его энергети­ческая защита, и тогда эфирное тело (читай: Барабашка) преодо­левает ее - и присасывается к вашей энергетике, как какое-нибудь зарядное устройство от мобильника. «Зарядился - и пошел!» Опять же все не просто, а очень просто. Тем не менее, автора уже не унизишь словами: «на уровне здравого смысла». Где он здесь, скажите? Сплошная наука - энергетика! Поля! Ну?! Однако дернула меня нелегкая, уже все написав, спросить собст­венную жену - так, больше из пи­жонства: «А не знаешь ли ты, ми­лая, откуда берутся Барабашки?»

- Кто этого не знает? - фырк­нула она. - Из параллельных ми­ров.

- Здравствуйте вам! - возмутился я. - Я два часа разговари­вал с кандидатом филологичес­ких наук, и он ничего такого не го­ворил.

- А я, между прочим, читала статью доктора геолого-минера­логических наук, - срезала меня жена.

- Объясни же мне тогда, доро­гая, почему из параллельных ми­ров к нам являются, пусть часто и милые, но исключительно все ка­кие-то недоумки? Ну, посмотри, чем они занимаются: поджигают шторы, стучат по ночам, бросают­ся стульями, ломают водопровод в ванной. Это что - такие гражда­не параллельной столицы нашей параллельной родины параллель­ного города-героя Москвы?

- А ты обрати внимание, к кому они являются. К пэтэушницам, по­лувыжившим из ума пенсионе­рам, профессионалам марксиз­ма... Параллельные миры могут касаться друг друга только кра­ешками, маргинальными полями.

Ё-моё! И тут поля. Действительно, явись хоть раз Барабашка к лауреату Нобелевской премии по физике, давно бы, наверное, никаких вопросов на эту тему не стояло. А то ведь как считают ис­тинные ученые: то, что невозмож­но сосчитать по штукам, все не наука! Некто Дейв Уильямсон, в свое время ведавший в амери­канской НАСА специальными проектами, так и рубанул:

- Я лично считаю, что нера­зумно исследовать явления, не поддающиеся измерению. Со­мнительное дело - расходовать общественные средства на по­добное исследование.

Небось увидел бы сам - по-другому запел. К тому же я лично считаю, что у нас совсем другой менталитет по части обществен­ных средств. На что их только не пускали - на «народного академика» Лысенко, на заваривание междоусобных войн в Черной Африке, на выкапывание рукотворных морей для размножения комаров, на олимпиаду, на которую лучшие спортсмены не приехали, на выборы мэра Сочи... Что, все это поддается измерению?.. Могли бы, наверное, и на Бара­башку немного потратиться. Лю­бопытства ради.

А то, если честно, и сам я в эфирного шалунишку не очень-то верю.

Хотя, как правдивый журналист, знаю: он доподлинно есть.

Александр СЕРГЕЕВ

Комментариев нет :

Отправить комментарий